Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Перевозчиков могут обязать оснастить видеооборудованием медицинские пункты и станции техосмотра

Перевозчиков могут обязать оснастить видеооборудованием медицинские пункты и станции техосмотра


01.11.2008

Комитет по транспорту выработал ряд мер, направленных на повышение ответственности руководства перевозчиков за контролем над техническим состоянием маршруток и водителей, обслуживающих транспортные средства, передает корреспондент Балтийского информационного агентства (БИА). Как сообщил на совещании вневедомственной транспортной комиссии Санкт-Петербурга председатель комитета Александр Кадыров, поручается, в частности, организатору перевозок –Дирекции по организации дорожного движения Петербурга проводить регулярные инспекции на предприятиях по соблюдению режима труда и отдыха водителей. Данной организации предлагается также передать диспетчерские функции перевозок.

А.Кадыров выступил с инициативой обязать перевозчиков оснастить все медицинские пункты, на которых производится осмотр перед выпуском водителей на маршрут и станции техобслуживания системами видеонаблюдения с возможностью передачи данных контролирующим организациям.

Комитет по транспорту предлагает обязать перевозчиков запрашивать у ГИБДД справки о ДТП с участие их водителей, и также передавать их в дальнейшем контролирующим структурам.

А.Кадыров выступил за организацию независимых центров для водителей и подготовку регулярных мероприятий по контролю за выполнением требований законодательства по устройству водителей на работу. Эти меры он предложил реализовать до конца года. Одним из предложений комитета стало создание подразделения в составе ГИБДД для организации мероприятий по контролю и профилактике ДТП среди перевозчиков.

В свою очередь заместитель начальника ГУВД Анатолий Огошков предложил также ввести вместо фотофиксации нарушений в течение 4-5 дней ввести видеофиксацию.

В свою очередь начальник четвертого отдела управления ГИБДД по Петербургу и Ленинградской области Виктор Пичунгин добавил, что необходимо оснастить все маршрутки приборами, контролирующими скоростной режим, а также ограничить срок эксплуатации маршрутного транспорта до 5 лет. Еще одним его предложением стало обязать перевозчиков принимать на работу только лиц, зарегистрированных в Петербурге в течение не менее 3 лет и с определенным стажем, а также организовывать 1 раз в год проверки на профессиональную пригодность.

В свою очередь Александр Полукеев поддержал эти предложения и предложил их провести через парламент на федеральный уровень в Государственную Думу.

Источник: БИА  
www.bia-news.ru