Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Порт Кале установил охранные тепловизоры

Порт Кале установил охранные тепловизоры


13.08.2008

Порт Кале установил охранные тепловизоры

Тепловидение для предотвращения незаконных вторжений на территорию и обеспечения соответствия международным стандартам работы портовых служб.

Кале, согласно своему положению, это прежде всего порт для перевозок через пролив Ла-Манш, связывающий европейский континент с Британскими островами. Порт оснащен всем оборудованием, необходимым для погрузки и разгрузки паромов и грузовых судов. Однако не только грузовые перевозки составляют предмет заботы порта: в 2006 году через его ворота прошло более 11 миллионов пассажиров.

Обеспечение управления доступом на территорию порта является заботой Торгово-промышленной палаты города Кале, которая управляет делами порта.

"Хотя с 1994 года Англию и Францию соединяет тоннель, порт Кале продолжает стабильно расти", - рассказывает Эрве Куре, работник службы безопасности порта и менеджер отдела безопасности. "И мы не хотим, чтобы какие-нибудь злоумышленники, увидев, как хорошо охраняется тоннель, пришли в порт, решив, что мы более легкая мишень".

Имеют место случаи попыток нелегального проникновения в Великобританию через порт Кале. "Наша задача - не допустить нелегалов на какой-нибудь из паромов, которые ежедневно курсируют между Англией и Европой. Дело не только в том, что нелегальный доступ запрещен, но и в том, что человек, пытающийся проникнуть на паром окольным путем, рискует стать жертвой несчастного случая. Гавань - опасное место, особенно ночью", - объясняет Куре.

Для наблюдения за территорией порта в светлое время суток установлено более 40 камер видеонаблюдения.

Безопасность днем и ночью

Как тогда обстоит дело ночью, в туман, дождь или снег, когда обычные камеры видеонаблюдения не дают четкого изображения?

"Мы указали, что нуждаемся в системе, способной дать нам четкое изображение даже в самую темную ночь и в любую погоду. Мистер Брис Керринкс из компании Alpha Photonics, являющейся одним из дистрибьютеров продукции компании FLIR Systems во Франции, рассказал мне, что тепловизионные камеры в последнее время стали намного доступнее. Сегодня тепловизоры, оснащенные неохлаждаемыми микроболометрами, прекрасно работают на дальнем расстоянии".

"Одним из наших требований к тепловизорам было то, что они должны быть в состоянии получить изображение головы и плеч человека, находящегося в воде на расстоянии свыше четырехсот метров. Камеры FLIR Systems SR-50 легко справились с этим тестом".

"Мы установили пару тепловизоров SR-50 на стандартный поворотный механизм и подняли на столб, чтобы они могли обозревать всю территорию сверху".

Тепловизоры FLIR Systems SR-50 были интегрированы в сеть системы безопасности компанией-интегратором Thales Security Systems. "Работа была легкой, потому что камеры FLIR Systems используют стандартные сетевые параметры", - делится Оливье Марг. "Камеры были установлены на поворотный механизм и подключены к уже существовавшей сети устройств обеспечения безопасности. Мы полностью интегрировали камеры в сеть TCP/IP. Изображение с камер можно просматривать в реальном времени на любой рабочей станции, авторизованной и оснащенной клиентом. Управляются тепловизоры стандартным джойстиком".

Тепловидение дополняет охранное видеонаблюдение

"Мы полностью довольны работой наших тепловизоров", - говорит Куре, - "Они работают не только ночью, но и в погоду с ограниченной видимостью, когда изображению с обычных камер не хватает четкости, давая нам полную картину того, что происходит на территории порта".

Безопасность на территории международного порта

"Тепловизоры помогают нам выполнять Нормы безопасности для международных портов и судов (ISPS) и другие международные и национальные требования, касающиеся безопасности перевозок", - говорит в заключение Куре. 

Источник: SecNews
www.secnews.ru