Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Технологии биометрической идентификации по голосу приходят в банковские контакт-центры

Технологии биометрической идентификации по голосу приходят в банковские контакт-центры


23.06.2008

Компания Experian анонсировала новый биометрический сервис, построенный на базе технологии Voicevault.

Предполагается, что новая услуга заинтересует руководство крупных банковских учреждений и торговых компаний, которые смогут предоставить сотрудникам контакт-центров возможность идентификации звонящих клиентов по голосовым "отпечаткам".

Клиентам, позвонившим впервые, предлагается пройти несложную процедуру регистрации, которая заключается в произнесении фразы или номера счета. Полученный образец голоса заносится в базу данных и используется в дальнейшем для идентификации клиента при его повторных звонках в контакт-центр.

Учитывая растущую популярность "бескарточных" транзакций (перевод средств с банковского счета без использования пластиковой карты), подобные биометрические сервисы в самом скором времени будут пользоваться бешеным спросом у банков и финансовых учреждений, заинтересованных в защите своих клиентов от различных рисков.

По последним данным, количество преступлений и случаев мошенничества с бескарточным переводом средств возросло на 37 процентов по сравнению с прошлым годом, а ущерб, нанесенный преступными действиями, составляет более 290 миллионов фунтов стерлингов.

Источник: СОФТ.Mail.Ru
www.soft.mail.ru