Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Лучший стенд" - новая категория номинаций конкурса "Рекламная кампания года"

"Лучший стенд" - новая категория номинаций конкурса "Рекламная кампания года"


10.04.2008

"Лучший стенд" - новая категория номинаций конкурса "Рекламная кампания года"

Ни одна кампания по продвижению и позиционированию бренда уже не обходится без представления его на выставках. При этом если на телевидении продвижение бренда осуществляется с помощью рекламного ролика, то на выставке эти задачи выполняет выставочный стенд.

Условия участия

Участник подает заявку на участие в конкурсе с описанием экспозиции, включающим следующие пункты:

1. концепция стенда

2. что представлено на стенде (оборудование, рекламные материалы)

3.  как организована работа стендистов

4. события на стенде: музыкальные и шоу-программы, рекламные акции (если таковые заложены в концепцию экспозиции)

5. способы привлечения на стенд посетителей

6. план выставки с указанием месторасположения стенда

Участие в конкурсе платное. Стоимость участия: 1500 рублей.

Оцениваются участники выставок: MIPS 2008, SFITEX 2008, "Технологии Безопасности-2009".

Что дальше?

1. Фотосъемка стенда и событий в рамках участия в выставках фотографом конкурса

2. Подготовка презентации проекта для экпертов и голосования на сайте конкурса (материалы согласовываются с участником, голосование на сайте только для авторизованных пользователей).

3. Фотоотчет с комментариями экпертов в газете конкурса — Publicity.

4. Церемония награждения лауреатов в рамках одной из специализированных выставок.

Экперты номинации:

1. Киселев Олег Владимирович, Зам. Исполнительного директора Форума "Технологии Безопасности"

2. Ганина Вероника, Руководитель выставки MIPS 2008

3. Сорокина Елена, Ведущий PR-менеджер компании СМ ТРЭЙД, соавтор учебно-методических изданий "Выставочный менеджмент" и "Участие в выставке: формула успеха"    

 

 

Источник: Techportal.ru
www.bezreklamy.ru/expo2008/expo_nomination.php