Подразделение Retail Store Solutions (RSS) корпорации IBM (NYSE: IBM) сегодня представило инициативу Retail Green, которая поможет компаниям розничной торговли соблюдать экологические требования и более полно удовлетворять потребности своих клиентов, обеспокоенных проблемами охраны окружающей среды.
Инициатива Retail Green призвана информировать заказчиков IBM из сектора розничной торговли о предлагаемых им возможностях для минимизации экологических последствий. Помимо прочего, эта инициатива донесет до заказчиков важность применения надлежащей транспортной упаковки и повторно используемых материалов.
IBM применяет передовые процессы проектирования и производства, чтобы продлить срок службы своих продуктов для сектора розничной торговли и обеспечить тем самым безопасность окружающей среды. Например, во все решения IBM для пунктов продаж и систем самообслуживания закладывается возможность расширения и модернизации, что позволяет заказчикам продлить срок службы оборудования и реже избавляться от устаревающих компонентов.
Примерно 80% продукции, поставленной подразделением RSS в 2006 г., содержит некоторое количество переработанных пластмасс. Международная инженерная группа IBM по упаковке продукции стремится минимизировать вред от упаковочных материалов посредством широкого применения повторно используемых компонентов и оптимизированных методов транспортировки.
В рамках общего стремления к сокращению потребления энергии, корпорация IBM предлагает продукцию на базе энергоэкономичных процессоров и чипсетов компании VIA Technologies. К этой категории относятся, в частности, системы начального уровня IBM SurePOS.
При изготовлении своей продукции подразделение IBM RSS не применяет окрашиваемых отделочных материалов, а вместо этого использует порошковое покрытие металлов и цветные пластмассы. Это позволяет сократить выделение вредных веществ, которое может произойти в процессе поверхностного окрашивания продукции.