О журнале | Читать онлайн | Публикации | Электронная газета | Подписка | Мероприятия

Журналы в формате iMag

Форум

Публикации

Архив


Новости проекта

Системная интеграция

Отраслевые

Новости CCTV

Новости СКУД

Новости ОПС

Новости ПБ

Электронная газета "Системы безопасности"


Журнал "Системы безопасности"

Каталог "Системы безопасности"

Каталог "Пожарная безопасность"

Рекламодателям


Video & Vision

СКУД. Антитерроризм


Подписка

Платная подписка

Исторический календарь

Контакты

Ссылки

Мероприятия

English

Смарт-автомобиль способен "обмануть" систему управления дорожным движением

Реклама на сайте

Смарт-автомобиль способен "обмануть" систему управления дорожным движением


07.03.2018

Смарт-автомобиль способен "обмануть" систему управления дорожным движением

Ученые Мичиганского университета продемонстрировали , как всего лишь один смарт-автомобиль способен обхитрить используемые в США "умные" системы управления дорожным движением. По словам исследователей, автомобиль может заставить систему "думать", будто на перекрестке образовался затор, и изменить алгоритм управления движением. Таким образом, злоумышленники способны косвенно замедлить скорость дорожного движения и даже заблокировать перекрестки.

В своих исследованиях ученые использовали технологию "подключенного автомобиля" (CV), набирающую популярность у автопроизводителей по всему миру. Понятие CV включает множество протоколов, однако в большинстве выпущенных в последние годы машин используются протоколы V2V, обеспечивающий взаимодействие автомобилей между собой, и V2I, ответственный за взаимодействие автомобиля с транспортной инфраструктурой.

Исследователи обнаружили уязвимости в реализации V2I под названием I-SIG – системы, используемой в Нью-Йорке, Тампе, Пало-Альто и других городах США. По их словам, в I-SIG отсутствует защита от спуфинга. Транспортное средство может отправлять системам управления движением на перекрестках повторяющиеся сообщения, выдавая себя за последнее прибывшее туда транспортное средствой.

На самом деле, трудно сказать, каким образом злоумышленники могут использовать обнаруженные исследователями уязвимости. Для того чтобы причинить ощутимый ущерб экономике и бизнесу, используя искусственно вызванные заторы на дорогах, им придется в течение продолжительного периода времени разъезжать по городу на тысячах "умных" автомобилей. Гораздо выгоднее для них было бы создать вирус, автоматически распространяющийся от машины к машине. В таком случае множество зараженных автомобилей ездили бы по всей стране, вызывая сбои в работе автоматических систем управления дорожным движением.

Как бы то ни было, исследование ученых Мичиганского университета демонстрирует недостатки в безопасности систем управления дорожным движением, приобретающих все большую популярность в городах США.

 

Securitylab


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте

ПОИСК

РАССЫЛКА

Подписка на новости сайта
Введите ваш e-mail


Реклама на сайте

ЧИТАТЬ ОНЛАЙН



Свежий номер журнала "Системы безопасности"

Вызов консультанта

ПУБЛИКАЦИИ
Видеонаблюдение
Охранно-пожарная сигнализация
Security and IT Management
Системы контроля и управления доступом
Комплексная безопасность, периметровые системы
В центре внимания. Тесты
ОПС, пожарная безопасность





Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


Реклама на сайте | Правила перепечатки материалов | Медиакиты проектов

Copyright © 2007-2018, ООО "Гротек" | Связаться с нами