В рубрику "Бизнес" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Т.Д. Амиджанов
Президент компании "УльтраСтар"
По моему личному мнению, ситуация в сфере техники безопасности как в мире, так и в России сейчас весьма благоприятная. Да, общий объем продаж в нашей стране в 2009 г. снизился на 30-50% и вряд ли восстановиться в ближайшие два года. Но именно такое положение дел в максимальной степени будет способствовать продвижению компаний, ориентированных на конечного потребителя, а также регулярно занимающихся снижением внутренних затрат.
Это объясняется тем, что еще вчера неразборчивый потребитель относительно легко расставался с деньгами. Сегодня же как контроль, так и требования существенно выросли. На этом фоне большое количество мелких посредников, чьи профессиональные качества ничем не подтверждены, испытывают экономические трудности из-за отсутствия заказов на их "работу". Одновременно с этим компании-профессионалы, имеющие постоянные базы клиентов и конкурентоспособное оборудование, отмечают не только стабильный поток заказов, но даже рост в отдельных сегментах. Так, если взять бренды, которые наша компания предлагает рынку, то мы увидим следующее:
Бренды, объемы продаж которых не превышают 3-5% в своих сегментах на российском рынке и которые были мало известны до кризиса, потеряли сегодня 50-80% объема продаж. Таким образом, видно, что тенденциями 2010-2011 гг. станут:
Можно также предвидеть ослабление и уход с рынка плохо организованных коммерческих посредников и монтажных групп, не сумевших своевременно снизить внутренние затраты и остановить падение продаж.
Одновременно с этим можно предполагать усиление высокотехнологичных клиентоориентированных компаний, четко формулирующих свои цели и планомерно их достигающих.
Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #2, 2010
Посещений: 9422
Автор
| |||
В рубрику "Бизнес" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций