В рубрику "Охранная и охранно-пожарная сигнализация, периметральные системы" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
- В прошлом году компании "Торговый Дом ТИНКО" исполнилось 15 лет. Что в настоящее время представляет собой компания?
Да, 15 лет - это немалый срок для любой коммерческой компании. Немногие сумели преодолеть такой путь. Тем приятнее говорить о том, что за эти годы "ТД ТИНКО" стал одной из крупнейших торговых компаний на рынке технических средств безопасности.
В настоящее время в компании "Торговый Дом ТИНКО" работает более 130 сотрудников, компания имеет четыре офиса продаж и более 1,5 тыс. кв. метров складских площадей. В прайс-листе "Торгового Дома ТИНКО" представлено свыше 6000 наименований продаваемой продукции более чем 300 производителей и поставщиков. В их числе - ведущие российские разработчики и ряд эксклюзивных представителей передовых зарубежных брендов. Клиентами компании за последний год стали более 6000 организаций. Согласитесь, это солидный список!
"Торговый Дом ТИНКО" - постоянный участник крупных отраслевых выставок, издатель периодического журнала "Грани безопасности" и электронного каталога оборудования систем безопасности. Ну, в общем, есть о чем рассказать.
- Как формируется ассортимент оборудования, чтобы он соответствовал реальным потребностям заказчиков?
Один из основных принципов нашей работы - комплексная поставка оборудования для оснащения объектов средствами и системами безопасности. Мы выделяем два параллельных пути решения вопроса формирования ассортимента: во-первых, отслеживание тенденций рынка и предложений производителей и включение перспективных брендов и новинок в прайс-лист компании; во-вторых, учет изменений потребностей наших клиентов и контроль неудовлетворенного спроса.
Таким образом, с одной стороны, мы предлагаем нашим клиентам новые продукты, расширяя возможность выбора решений, с другой - насыщаем свой ассортимент новыми продуктами, имеющими пусть и небольшой, но устойчивый спрос у наших клиентов.
- Кто является клиентами компании "Торговый Дом ТИНКО" и какими принципами руководствуется компания во взаимоотношениях с ними?
Геннадий Клещенок: В силу особенностей такой формы бизнеса, как торговый дом, клиентами нашей компании выступают производители и поставщики продукции, крупные и небольшие оптовые покупатели и компании-инсталляторы, индивидуальные предприниматели и частные лица. Невозможно построить отношения и, более того, поддерживать их, не руководствуясь простыми и понятными всем принципами. Честность, цивилизованность взаимоотношений, индивидуальный подход, ответственность за взятые на себя обязательства и взаимовыгодное сотрудничество - вот основные принципы сотрудничества, которым мы следуем. Это позволяет нам выстраивать долгосрочные, взаимовыгодные отношения с клиентами.
- В чем заключается индивидуальный подход к вашим клиентам-покупателям, ведь именно они являются ключевой фигурой в вашем бизнесе?
Геннадий Клещенок: Понять потребности клиента, предложить ему наиболее выгодные условия сотрудничества и сервис, построить взаимовыгодные отношения и поддерживать их - это кропотливая работа, но именно такие задачи всегда заслуживали нашего пристального внимания. В момент размещения заказа за клиентом закрепляется персональный менеджер, что позволяет создавать наиболее комфортные условия для обслуживания, информирования клиента, контроля складывающихся взаимоотношений и решения возможных проблем.
У нас существует система скидок и других дополнительных условий, призванных поддержать и заинтересовать клиента в работе с нашей компанией. Система скидок отражена в открытом прайс-листе. Он действителен для любого клиента и доступен к ознакомлению на сайте компании или в офисах продаж. Там же можно узнать и о других видах сервиса, предоставляемых компанией.
В период недавнего экономического кризиса многим клиентам были предоставлены отсрочки платежа и товарные кредиты. Несмотря на довольно сложную ситуацию, "Торговый Дом ТИНКО" выбрал курс поддержки своих партнеров. Для нас индивидуальный подход - понятие вневременное и безусловное.
- Расскажите подробнее об услугах и сервисе, которые получают ваши клиенты.
Геннадий Клещенок: Предоставление услуг, сопутствующих приобретению оборудования, давно перестало быть для "Торгового Дома ТИНКО" второстепенным вопросом. Это полноценный, регламентированный бизнес-процесс, без которого невозможно представить деятельность нашей компании. Речь идет о таких важнейших для клиента сервисах, как техническая консультация и подбор оборудования, доставка товара, сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание приобретенного оборудования, а также об информационных услугах. Кроме того, в нашей компании ведется постоянная работа по расширению и совершенствованию предоставляемых услуг.
- Во многих компаниях очень остро стоит проблема гарантийного ремонта. Как вам удается решать этот вопрос?
Геннадий Клещенок: Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования занимает особое место в деятельности нашей компании: ведь любую проблему, возникающую с приобретенным оборудованием, покупатель зачастую связывает с продавцом, а не с его производителем. Конечно, такие ситуации для нас далеко не из приятных, особенно если учесть, какое количество производителей представлено у нас в прайс-листе. Но оставить нашего клиента один на один с проблемой - не в наших правилах.
В компании "Торговый Дом ТИНКО" действует служба сервиса, которая взяла на себя взаимоотношения с производителями и поставщиками оборудования. Наши клиенты имеют возможность обратиться с возникшей проблемой непосредственно к нам. На сайте компании www.tinko.ru в разделе "Гарантийный ремонт" можно ознакомиться с порядком гарантийного обслуживания и заполнить все необходимые документы.
В ближайших планах - предоставить возможность клиенту отслеживать состояние выполнения заказа на ремонт через сайт нашей компании.
Оптимизировать весь процесс гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования, сделать его наиболее удобным и прозрачным для клиентов - вот то, к чему мы стремимся.
- Как компания "Торговый Дом ТИНКО" реагирует на изменения, происходящие сегодня на рынке, - все большее сближение СБ и ИТ, стремление производителей к консолидации и открытости?
Дмитрий Горбачев: Изменения на рынке систем безопасности, связанные со сближением технологий безопасности и ИТ, конечно, есть, но, на наш взгляд, говорить о них, как о глобальной тенденции, пока рано. Нам видятся три причины возникновения данного сближения: динамичный рост и продвижение линеек IP-продуктов в направлениях ТСН и СКУД, законное и логичное желание владельцев небольших предприятий сэкономить на обслуживании систем безопасности, работающих на объектах, и расширение телекоммуникационными проектно-монтажными компаниями своего портфеля услуг за счет монтажа систем безопасности.
В первом случае к выбору IP-оборудования для установки и к последующей настройке систем безопасности, базирующихся на таком оборудовании, заказчик зачастую привлекает специалистов по ИТ: каналооб-разующее (по части IP) оборудование, существующее на объектах, практически в 100% случаев находится в зоне ответственности именно таких профессионалов.
Во втором случае заказчик, имея на своем объекте установленную систему безопасности и желая сэкономить на техническом обслуживании, поручает работу своим специалистам, наиболее разбирающимся в технике, а это, как правило, специалисты ИТ-отдела.
Ну и, в-третьих, компании, предлагающие ИТ-услуги в плане проектирования и монтажа систем, полагают, что "и там и там слаботочка", так почему, если есть спрос, не заняться еще и предоставлением услуг по оснащению объектов системами безопасности. Они либо обучают имеющихся в штате специалистов по СБ, либо вводят в штат новых и начинают работать в этом направлении. Таким образом, с одной стороны, развитие IP-линеек в системах безопасности и, с другой, привлечение к оснащению объектов ИТ-специалистов (в первую очередь закладывающих IP-оборудование, наиболее близкое им) делают подобное сближение логичным и неизбежным, однако, естественно, ограниченным только рамками IP-решений.
Думается, до глобальной айпизации систем безопасности пройдет еще очень много времени. И, если судить по нашим клиентам, данное сближение для "Торгового Дома ТИНКО" выражается двумя моментами: ростом спроса (пока незначительным) на IP-оборудование и появлением новых клиентов, пришедших из ИТ-отрасли. Реакция на такие изменения одна -предложение клиентам IP-продуктов в рамках систем безопасности.
Что касается стремления производителей к консолидации и открытости (яркий пример - создание и развитие консорциума 0NVIF), то это, на наш взгляд, логичная мера, направленная на повышение гибкости и универсальности своих продуктов, и, как следствие, расширение (либо удержание) зоны охвата рынка систем безопасности. Сточки зрения потребителя, это положительный процесс, поскольку существенно растет выбор оборудования, особенно в случае дооснащения ранее установленных на объекте систем. Нашей реакцией на данный процесс в будущем может стать формирование оптимального номенклатурного ряда продукции, поддерживающей данный стандарт.
- Хотелось бы задать еще множество вопросов относительно деятельности компании "Торговый Дом ТИНКО", но это практически невозможно в рамках одного интервью. Поэтому позвольте поблагодарить вас за рассказанное и надеяться на продолжениедиалога.
Геннадий Клещенок: Конечно, мы будем рады поделиться нашим опытом. А для тех, кого заинтересовала наша компания, предлагаю посетить сайт "Торгового Дома ТИНКО" www.tinko.ru или связаться с нами по контактным телефонам. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.
Опубликовано: Каталог "Системы безопасности"-2011
Посещений: 18047
В рубрику "Охранная и охранно-пожарная сигнализация, периметральные системы" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций